Возврат и обмен

Мне не понравились или не подошли вещи, приобретенные в вашем магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в описанном случае возвратить матрас или кровать?

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Обратите внимание: возврат выполняется исключительно при соблюдении приведенных условий.

  • Товар не был в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
  • У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
  • Матрас или кровать сохранили оригинальный товарный вид.
  • Вы не начинали собирать изделие сами или с привлечением специалистов.

Не подлежат возвращению в течение 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, бывшие в использовании.
  • Покупки с изменёнными потребительскими свойствами разного типа.
  • Товары, сделанные по индивидуальным заказам.

Мне доставили матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно согласован с продавцом. Что предпринимать в описанной ситуации?

На основании ЗПП, вы имеете право выбрать один из перечисленных ниже вариантов.

  • Отказ от товара с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
  • Обмен на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом цены.
  • Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное снижение изначальной цены товара.

Другие детали возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от купленного предмета, вам необходимо самостоятельно оплатить его перевозку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен возможно осуществить только с помощью возвращения покупки с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
  • Возврат выполняется согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленной формы.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления отводится 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».

Как быть, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и выявил(а) брак во время получения в пункте выдачи?

  • Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют видимые дефекты.
  • Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). При необходимости возможно сделать несколько снимков с различных сторон.
  • Прямо на месте оформляйте претензию в письменном виде, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно укажите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом варианте?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) повреждённых участков товара крупным планом.
  • Сфотографируйте всё изделие полностью. Снимки должны быть чёткими.
  • После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название товара, все положенные маркировки, а также штрих-код.
  • Пришлите снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Не выкидывайте упаковку до момента решения сложной ситуации.

Каким образом мне возвратят деньги?

В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть сумму как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем денежные средства на ту карту (счёт), с которых выполнялась оплата, или любые другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.