В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на всю имеющуюся продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от приобретаемого вами товара.
Что нужно сделать, если во время гарантийного срока в продукции выявлен дефект?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам нужно сфотографировать предмет целиком и его проблемную деталь.
- Отошлите сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните бумаги, подтверждающие факт приобретения. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.
Если же у товара, купленного в нашем магазине, нет проблем, но вы все равно хотите его возвратить или поменять, воспользуйтесь инструкциями, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете необходимые шаги.